понедельник, 1 октября 2012 г.

Not the time of year is not the time of day.

Не то время года, не то время суток. 

В последнее время, мне постоянно кажется, что я делаю что-то не так. Нахожусь не там, где нужно. И вообще, что бы было если бы меня здесь не было?! Хм, здесь - это где? Где??
В эту минуту, в этой комнате, или же взять более обширный вариант, например в городе или в стране. Но нет, я не знаю. Сейчас я просто набираю текст, на обычной клавиатуре. Где-то позади мурлычет кошка, разлеглась на Сашиных джинсах, надо согнать ее. Так о чем я...
Мне так же кажется, что я вечно говорю что-то не то. Или не говорю то, что нужно. То же самое и с действиями, с чувствами и прочая лабуда. Как со мной люди общаются? Хотя кто общается, хах. Недавно писала Настя, и что? Понылась, что ее игнорит парень, что царапины на телефоне. А я? А на меня похрен. Что там Даша, да как, это не важно. Главное она выслушает ее #жизньболь и норм. "Смотри, какое классное пустое место" или "Всегда есть Даша" Это принципы или выработанные стереотипы уже? Больше мне нечего сказать. Видимо пора побыть одной, пропасть куда-нибудь, не появляться вконтактике. Заебало все. Заебало!!
Как всегда хочу уехать далеко и надолго. Очень не хватает эмоциональной разгрузки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий