вторник, 1 января 2013 г.

Where is my joy?

Купи себе диван, и на два года ты полностью удовлетворен, не важно, что что-то идет не так, по крайней мере, ты решил вопрос с диваном.

Как жаль, что у меня нет подобного, не решенного вопроса. Что-то не так.
Мне стало тяжело радоваться чему-то. Радость моя, куда ты делась? Где ты? Вернись!!
Постоянно понуренное настроение и… не буду продолжать. Лучше подробности обойду стороной. Мне одиноко, но я не хочу видеть людей... Кроме одного. Но может мне стоит отдохнуть? Но для этого никаких возможностей. Зря. Очень зря. Я становлюсь злой и раздражительной, либо веду себя как маленькая плаксивая девочка. Мне нечем занять себя, да и ни к чему не тянет. Что мне нужно вообще?? Я устала. И люди устали от моего поведения. Очевидно, как никогда. Не могу все это объяснить, ибо сама не понимаю.
Вроде и праздники, но никакого новогоднего настроения. Да какого новогоднего… Где вообще настроение? Ощущение, будто все жизненные силы выкачали.
Как же я хочу, чтобы нашелся человек и объяснил это!! Хочу, чтобы это кончилось. Обоже…
Пора включить музычку и прогуляться до Кардиологического центра. Надеюсь, хоть это поможет мне немного. Ну, или купить диван. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий